Природное здоровье человека

Кто и что такое мотиватор. Это человек, картинка или побуждающий к действию фактор

«Мотиватор». Это слово звучит все чаще и в совершенно разных контекстах. Не зная его значения, довольно сложно сориентироваться в том, где и как следует использовать этот термин. Первая ассоциация со словом «мотиватор» — это такое явление, как мотивация, то есть побуждение к действию.

Отчасти это верно, так как именно мотиватором психологи называют человека, умеющего вдохновлять на свершения (или к бездействию) других людей. Что такое мотиватор: определение термина Прежде чем перейти к изучению человека, способного влиять на умы и эмоции членов своего окружения, стоит разобраться с другими значениями термина. Мотиватором называют специально созданное изображение, заключенное в две рамки:

Тонкую белую. Широкую черную. Снизу рамка немного шире, на этой площади размещают мотивирующую к чему-либо надпись. Зачастую целью создания мотиваторов становится стремление автора обратить внимание аудитории на какой-либо животрепещущий вопрос (вегетарианство, насилие, социальные проблемы). Юмористическим ответом таким картинкам стало создание их противоположностей – демотиваторов. Здесь суть заключается в подборе несоответствующих друг другу изображений и надписей с острым, сатирическим подтекстом. Мотиватор как стимул В словаре специалистов по управлению персоналом мотиватор – это фактор, стимулирующий работника к активной, осознанной и продуктивной трудовой деятельности. Набор этих факторов для каждого человека индивидуален, хотя существует несколько наиболее популярных: Признание. Личная ответственность. Рост. Продвижение вперед. Материальное вознаграждение. Список можно продолжать и дальше, так как многие факторы, касающиеся самовыражения личности через работу, являются мотиваторами. Другими словами мотиватор – это удовольствие, которое станет доступно сотруднику компании после успешного выполнения рабочего задания.

Функции вдохновителя

Описание человека-мотиватора следует начать издалека. Например, с иллюстрации пути развития, который проходит практически любой проект до того как стать реализованным: Наличие потребности в конкретном явлении или предмете. Возникновение идеи. Составление плана и поиск средств реализации проекта. Учет условий, в которых будет существовать готовый продукт. Поиск реализаторов и осуществление плана. Презентация результата. Наиболее сложными в реализации считаются те идеи, для воплощения которых необходимы ресурсы большого количества людей. Им требуется не только детально разъяснить цель общих действий, но и предоставить мощный стимул, вдохновение, заряд. Мотиватор (определение это довольно условное) занимается поиском, выявлением, формулированием и внедрением мотивационных факторов. Имея одинаковый настрой и рьяное желание работать, люди способны вершить действительно впечатляющие дела. Стоит вспомнить политическую пропаганду или такое понятие, как «корпоративный дух». Мотиватор является важнейшим членом команды, так как способен ответить на следующий вопрос: «Почему нужно что-либо сделать или не сделать?» Сам по себе он редко стремится к управлению и власти, поэтому становится верным помощником идеолога (что делать), лидера (как сделать) и коммуникатора (что, где, когда, как и кто сделает).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>